8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Оптимизация сайта под социальные сети

admin дек 26, 2013  | Комментарии (0)


Социальные сети в последние годы получили большое распространение, поэтому стало очень важно наладить грамотное взаимодействие с ними вашего веб ресурса. Интуитивно понятно, что популярность на подобных площадках способна обеспечить значительный интернет-трафик, который может быть конвертирован в покупки товаров и заказ услуг.

Что же это такое - оптимизация web сайта под социальные сети или SMO (Social media optimization)? Это определенные действия, которые способствуют привлечению посетителей из социальной сферы на ваше веб представительство. Под социальной сферой подразумеваются соответствующие порталы, блоги, форумы и т.п.

Хорошая оптимизация предполагает написание качественного, интересного контента, который пользователи захотят транслировать на свои страницы. Будет полезно, если материал будет сопровождаться большим количеством иллюстраций, ссылками на другие сопутствующие материалы и другими вещами, делающими информацию более интересной. Это в любом случае поможет последующей работе с сайтом.

С понятием SMO тесно связано понятие SMM - Social media marketing. Оба термина очень похожи, но не следует их путать. SMM - это методы и приемы, направленные непосредственно на работу с людьми - то есть в сетях. А SMO относится к самому ресурсу. Это то, что нужно сделать с веб ресурсом, чтобы он был максимально приспособлен для взаимодействия с медиа. Иными словами, SMO и SMM соотносятся между собой примерно как оптимизация и раскрутка.

Работать с социальными сетями можно разными способами. Можно создавать там свои странички, рассказывающими о компании или бренде. Или организовать службу поддержки своих товаров и услуг. Но все эти мероприятия очень затратные, так как предполагают по крайней мере работу одного или нескольких специалистов, основным занятием которых будет работа в медиасфере - написание статей, новостей, работа с клиентами и т.д.

Кнопки социальных сетей

Поэтому многие компании ограничивают свои работы и занимаются только SMO, а если точнее, то ее частью - размещением кнопок и виджетов, предоставляемых Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Google+ и другими. Кнопки позволяют разместить ссылки на понравившиеся интернет ресурсы на своей страничке в сетях. Так работает кнопка Like у Facebook, Твитнуть в Твиттере и т.п. При нажатии на страничке пользователя появляется ссылка на понравившийся ресурс, которая транслируется в ленту всем его друзьям. Таким образом иногда удается привлечь достаточно большой трафик. В дополнение к кнопкам, виджеты дают больше функциональности. Информацией можно делиться более дифференцированно. Виджеты к тому же позволяют делать такие вещи, как организация комментариев, регистрация посетителей, создание опросов и другие. Соответствующие API можно найти здесь:

Оптимизация под социальные сети - это мощный инструмент привлечения посетителей на сайты. А так как для SEO поведенческий фактор сейчас играет очень большую роль, то SMO это еще и мощный инструмент раскрутки. Размещение кнопок и виджетов не занимает много времени и средств, но приносит очень ощутимую пользу.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: