8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Оптимизация сайта в Яндексе

admin апр 30, 2013  | Комментарии (0)


На сегодняшний день Яндекс — крупнейшая поисковая система в российской части интернета. Это делает его приоритетным по сравнению с другими поисковиками. По данным LiveInternet, доля Яндекса составляет 62%, что намного больше доли его главного конкурента Google (25%).

Прежде чем приступать к работе, необходимо провести подгонку сайта под требования поисковых систем.
Под понятием оптимизация сайта понимается большой комплекс мер, без которых его дальнейшая раскрутка будет малоэффективной. И если раньше все сводилось к размещению в нужных местах ключевых слов, то теперь основное внимание уделяется полезности для пользователя.

Сейчас для Яндекса стала важна оффлайновая составляющая - ассортимент, наличие, сроки и условия доставки товара. Следует обращать внимание на удобство выбора покупки. Посетитель должен легко оценить качество и цену товара или услуги, у него должны быть перед глазами удобная форма заказа, телефоны, адрес продавца и схема проезда. В формуле ранжирования теперь учитывается даже дизайн.

На что же еще следует обращать внимание, приступая к работе?
Прежде всего это:

  1. Возраст доменного имени
    Яндекс исходит из того, что чем старее ресурс, тем больше к нему доверия. Поэтому оптимизация новых сайтов очень трудна. Возраст доменного имени должен быть не меньше, чем пол года, иначе все ваши усилия по раскрутке сайта в течение этого времени будут напрасны. Чем больше домену лет, тем легче с ним работать.
  2. Вхождение ключевого слова в название домена
    В настоящее время Яндекс придает необоснованно большое значение вхождению ключевого слова в доменное имя. В отличие от Google, который рассматривает вхождение ключевика в название как спам и попытку манипулирования выдачей, в Яндексе такое вхождение означает 50 процентов успеха последующей раскрутки. Поэтому, если вы решили нанять оптимизаторов, подумайте о том, чтобы название включало самый главный поисковый запрос, а лучше, чтобы совпадало с ним.
  3. Регистрация в каталоге
    Важным фактором является присутствие в некоторых каталогах. К ним относятся, в частности, каталог Яндекса и DMOZ. Названия и описания в этих каталогах расцениваются как качественные ссылки. Кроме того, описание часто используется поисковиками как описание ресурса в поисковой выдаче. Поэтому оптимизация сайта включает в себя обязательную регистрацию в этих каталогах. Лучше использовать платную регистрацию, это значительно сокращает сроки — до нескольких дней. У DMOZа регистрация только бесплатная и ждать очень часто приходится месяцы, а то и годы.
  4. Структура сайта
    Структура ресурса должна строиться в зависимости от семантического ядра, то есть от набора поисковых запросов. Обычно самые трудные запросы продвигаются на главной странице. Среднечастотники соответствуют разделам, а низкочастотники раскручиваются на конечных страницах.
    Но у этого правила есть нюансы. Некоторые запросы по тематике несовместимы друг с другом, даже если на первый взгляд кажется, что они относятся к одной теме. Проще всего проверить, можно ли продвигать запросы на одной странице, это посмотреть выдачу. Если по одному слову в выдаче главные страницы, а по другому внутренние, то и вам следует поступить так же.
  5. Оптимизация с учетом региона
    Выдача для разных регионов отличается друг от друга. Поэтому настройка должна включать в себя привязку к определенному региону.
    • Прежде всего, нужный регион нужно указать при регистрации в каталоге, а если он там указан неверно, то исправить его.
    • Во-вторых, следует разместить на страницах продвигаемого ресурса телефоны с указанием кода и полный адрес. Это поможет алгоритмам определить регион, даже если он не описан в каталоге этой поисковой системы.
  6. Использование социальных сетей
    Социальные сети получили большое распространение и стали учитываться поисковиками, поэтому использовать их стало просто необходимо. Следует размещать ссылки на страницы вашей организации в социальных сетях. Это пойдет в плюс при раскрутке сайта и кроме того Яндекс показывает такие ссылки в своей выдаче. Помимо этого будет полезным разместить различные социальные кнопки, с помощью которых пользователи сетей смогут делиться информацией или оценивать качество страниц вашего ресурса.
  7. Юзабилити сайта
    Некоторое время назад в ранжировании стало учитываться удобство пользования. Поэтому, при оптимизации это следует иметь в виду. Прежде всего, необходимо разместить на видном месте страницы контактную информацию, ссылку на схему проезда, удобную для заполнения форму обратной связи. На главной странице должны быть размещены ссылки на все главные страницы и разделы вашего ресурса. Должна присутствовать информация о ценах, клиентах, большим плюсом будет наличие отзывов о ваших товарах или услугах. Очень часто без выполнения этих условий работа с ресурсом становится невозможной.

Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете позвонить в офис нашей компании и наши сотрудники расскажут вам обо всем более подробно.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: