8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Внутренняя оптимизация сайта

admin май 09, 2014  | Комментарии (0)


Поисковая оптимизация может быть условно разделена на два вида - внешнюю и внутреннюю.

Внутренняя оптимизация - это, как следует из самого названия, то, что делают с самим сайтом: тексты, разметка, графика, html-код, юзабилити и так далее. Чтобы ее выполнить, нужно иметь доступ к ресурсу - иными словами, иметь возможность его редактировать.
Внешняя оптимизация - это то, что вебмастер может сделать в остальном интернете и что влияет на его ресурс. К ней относятся ссылки и управление поведенческим фактором. Раскруткой иногда называют обе оптимизации, а иногда только внутреннюю.

Внутренняя оптимизация является очень важной частью всего SEO-процесса. Она является фундаментом для всех дальнейших работ и ошибки на этом этапе могут сделать невозможным дальнейшую раскрутку веб сайтов. Поэтому необходимо тщательное планирование и четкое выполнение всех поисковых мероприятий.

Классическая внутренняя оптимизация сайта

Несмотря на то, что раскрутка сайта - это определенный набор правил, всегда нужно анализировать топ интересующей вас выдачи и делать так, как делают ваши конкуренты.

  • Выбираем имя домена. Для Яндекса наличие запроса в имени домена - плюс, для Google минус. С учетом того, что доля Яндекса в поиске значительно больше, чем у Google, следует ориентироваться на Яндекс.
  • Количество текста. Текст не должен быть слишком маленьким, желательно, чтобы он был больше 2000 знаков. Максимальный объем определяется удобством чтения пользователем - большие тексты лучше разбивать на части.
  • Уникальность текста. Уникальность контента является очень важным показателем для поисковых систем. Размещайте только уникальные материалы.
  • Структура. Главная страница оптимизируется под 1-3 высокочастотных запроса, разделы под среднечастотные, конечные - под низкочастотные.
  • Title и метатеги. Заголовок играет существенную роль в ранжировании поисковиками, поэтому нужные вам запросы обязательно должны присутствовать в тайтле. Дополнительно их нужно разместить в метатегах description и keywords, которые должны быть по крайней мере заполнены для каждой страницы. К тому же title и description важны для формирования снипета документа в выдаче.
  • Плотность ключевых слов. Не нужно размещать в тексте большое количество ключевиков. Максимальная плотность ключевых слов в большинстве случаев не должна превышать 5%.

Современная внутренняя оптимизация сайта

При подготовке к SEO помимо обычного комплекса работ должна быть проведена адаптация под социальные сети. Социальные ресурсы стали очень популярны в последнее время и поисковые системы стали учитывать в ранжировании как ссылки, так и трафик с этих сетей. Поэтому веб страницы должны быть приведены к дружественному социальным сетям виду.

Многие поисковики разрабатывают различные средства, облегчающие взаимодействия пользователя с площадкой и помогающие им более корректно ранжировать веб-страницы. Влияют они и на раскрутку сайтов. Более подробно об этих средствах можно узнать в разделах помощи соответствующих поисковых систем.


Комментарии (0)

Добавить комментарий

Имя: 


Электронная почта: 


Разрешённые теги: <b><i><br>Добавить новый комментарий: