8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок
Продвижение
вашей компании

Новости

  • Баден-Баден - новый алгоритм Яндекса по определению переоптимизированных текстов
    26.03.2017

    22 марта 2017 года Яндекс начал раскатывать новый алгоритм определения переоптимизированных текстов Баден-Баден, о чём сообщил в своём корпоративном блоге.

  • Многорукий бандит Яндекса
    18.04.2016

    Летом 2015 года многие оптимизаторы стали отмечать нестабильность выдачи Яндекса. По многим запросам стали наблюдаться практически ежедневные необъяснимые скачки позиций.

    В сентябре Яндекс немного приоткрыл завесу над всем происходящим и объявил, что все лето они тестировали новый подход к вычислению релевантности.

  • АГС для продающих ссылки сайтов
    14.04.2016

    Сегодня Яндекс объявил, что в результатах поиска будут понижаться и сайты, продающие ссылки. Таким образом иметь дело с продажными ссылками становится еще более опасно и невыгодно. Новый фильтр объявлен как фильтр АГС, разновидности которого давно используются Яндексом для борьбы с сайтами с малополезным контентом.

  • Акция! Закажи продвижение и получи скидку!
    12.02.2016

    1 февраля 2016 года в нашей компании стартовала очередная выгодная акция. Всем заказавшим продвижение в течение февраля, один месяц работ предоставляется бесплатно!.

  • Минусинск - борьба с SEO-ссылками
    15.05.2015

    В апреле этого года на международной конференции “Неделя Байнета”, прошедшей в Минске, руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский объявил о новом алгоритме Минусинск, который будет запущен в основном поиске 14 мая 2015 года.

  • Яндекс отменил часть ссылок
    12.03.2014

    Яндекс сообщил об отмене учета ссылок в ранжировании коммерческих запросов.

    Впервые о предстоящей отмене объявил в декабре прошлого года руководитель поисковых сервисов Яндекса Александр Садовский. Изменения затронули только часть коммерческих запросов в Московском регионе по определенным тематикам: недвижимость, туризм, электроника, юридические услуги, бытовая техника и некоторым другим. В дальнейшем планируется распространить этот эксперимент и на другие тематики.

  • Яндекс отказывается от ссылок
    06.12.2013

    Ведущая поисковая система с 2014 года отказывается от учета ссылок при ранжировании.

    Вчера на конференции Руководитель поисковых сервисов компании Яндекс Александр Садовский объявил, что с 2014 года поисковик прекращает учет ссылок при ранжировании по коммерческим запросам в Московском регионе.

  • Покупка в Sape вечных ссылок
    01.10.2013

    Система Sape объявила о возможности покупки в системе только вечных ссылок.

    Ссылки размещаются на новостных страницах и тематических страницах самими вебмастерами. Таким образом, сейчас в Sape имеются три способа продвижения: арендуемыми ссылками, покупными и комбинированный.

  • Yahoo! закрыла AltaVista
    10.07.2013

    Еще в июня компания Yahoo! предупреждала об этом и это наконец свершилось - Yahoo! закрыла поисковик AltaVista. Эта поисковая система оставалась последним динозавром среди аналогичных систем своего класса.

    AltaVista появилась на свет в далеком 1995 году, до появления Google оставалось три года. Она была сразу размещена на практически самом мощном “железе” своего времени - 64-битном компьютере DEC Alpha, разработанном владельцем AltaVista американской компьютерной компанией Digital Equipment Corporation. Это позволило обрабатывать в реальном времени миллионы поисковых запросов пользователей.

  • Новый поисковый алгоритм Яндекса Калининград
    12.12.2012

    Конец 2012-го года Яндекс отметил вводом новой поисковой платформы "Калининград". Новый алгоритм делает поиск персональным.

    Основной конкурент Яндекса - Google - уже давно внедрил в свой алгоритм составляющие, учитывающие персональные предпочтения своих пользователей. Яндекс также последовательно шел к Калининграду. В 2011 году был запущен алгоритм "Рейкьявик", в которой предпочтение отдавалось тому или иному языку поиска.