8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок
Продвижение
вашей компании

Комплексное продвижение сайтов




Понятию комплексного продвижения сайтов разные источники очень часто дают разные определения. Это результат того, что SEO все еще остается относительно новым и развивающимся направлением и терминология, которой пользуются специалисты, еще не устоялась.

Продвижение как комплексное SEO

Одни авторы под комплексным продвижением понимают именно SEO, то есть раскрутку сайта в поисковых системах. На позицию в выдаче поисковиков влияют разные факторы и иногда случается перекос, когда один или несколько параметров имеют преимущество перед остальными. Например, время от времени складываются ситуации, когда вывести ресурс на первые места можно с помощью только оптимизации страниц или с помощью ссылок. При этом все сводится, например, к “нашпиговыванию” текстов ключевыми словами. Это быстро приносит результат и стоит относительно недорого. Но при смене алгоритма поиска сайт попросту падает в выдаче и вернуть его наверх становится очень непросто.

Решением проблемы является комплексная работа. Она включает в себя все аспекты SEO, в том числе комплексную оптимизацию сайта, а также всестороннюю работу с внешними ссылочными факторами. Только такой подход дает то, что больше всего ценится - стабильность результатов.

Продвижение как комплексная реклама

Другой подход состоит в том, что в понятие комплексного продвижения включается не только раскрутка, но и смежные способы увеличения посещаемости. Это подразумевает использование медийной и контекстной рекламы, работу с социальными сетями.

Все методы дополняют друг друга и при проседании одного другие продолжают работать и давать посетителей. Каждый способ имеет свои сильные и слабые способы и особенности применения, но в комплексе они дают хороший и стабильный результат.

Подход нашей компании к вопросу сочетает все вышеперечисленное. Полный комплекс работ включает в себя следующее:

Что предлагает наша компания

1. Первоначальный и последующий периодический комплексный аудит сайта.
Прежде чем приступить к работе, необходимо выяснить текущее состояние дел. Нужно определить, соответствует ли веб ресурс всем требованиям, которые нужны для его успешного вывода в топ. И будет ли этот топ конвертироваться в реальные звонки и покупателей.

По результатам аудита мы дадим рекомендации по улучшению - возможно, нужно добавить контент, разделы, оптимизировать структуру, а возможно требуется переделка всего проекта. Если это не сделать в самом начале, то можно потерять время средства и усилия, затраченные на раскрутку.

Например, в Яндексе качество выдачи вручную оценивается асессорами по своим внутренним критериям. И если сайт не соответствует этим критериям, то как бы грамотно он не был раскручен, в топе он не удержится.

Аудит сайта нужно проводить периодически, чтобы вовремя отслеживать все изменения и вовремя внести корректировки, если что-то пошло не так.

2. Анализ юзабилити и разработка мер по его улучшению.
Даже если сайт хорошо находится в поисковых системах и посетитель перешел на него со страницы поиска, то он там долго не задержится, если не нашел того, что искал.

Веб ресурс должен давать пользователю необходимую информацию и побуждать совершить покупку или по крайней мере обратиться в компанию. Он должен быть удобным и понятным, иметь простую навигацию. Все важные материалы должны быть в одном клике от главной страницы.

Все вместе это и составляет юзабилити. Оптимизаторы нашего агентства всегда помнят, что главное не посетители, а покупки, и заботятся о конверсии просмотров в реальные заказы.

3. Комплексная оптимизация под текущие требования поисковых систем.
После анализа и выработки комплекса мер по его улучшению, можно переходить к следующему этапу. Комплексная оптимизация вашего сайта включает в себя множество пунктов, начиная от написания подходящих текстов с нужной плотностью ключевых слов и заканчивая проставлением перекрестных ссылок. Это достаточно долгая, кропотливая и скрупулезная работа, но от добросовестности ее выполнения зависит успех последующей раскрутки сайта. Оптимизация является фундаментом эффективного продвижения. Она тесно связана с аудитом и анализом юзабилити, поэтому все эти три этапа выполняются обычно комплексно и чаще всего дополняются подгонкой под социальные сети.

4. Оптимизация ресурса под социальные сети.
Социальные сети в последнее годы получили широкое распространение во всем мире. Особенно они заметны в России, где количество одних блогеров уступает по численности только Соединенным Штатам Америки. Социальные медиа способны в короткий срок сгенерировать большой трафик. Но что еще более важно для SEO - при ранжировании стала учитываться информация и переходы из социальных сетей.

Поэтому важной составной частью подготовительных работ стала оптимизация сайта под социальные сети. Она подразумевает наполнение площадки качественным содержанием с большим количеством иллюстраций, создание дружественного интерфейса и размещение на страницах специальных элементов, позволяющих пользователям социальных сетей оценивать материалы и рекомендовать их друг другу.

Эти специальные элементы предоставляют как сами сети, так и разработчики систем управления контентом, которые распространяют их в виде специальных расширений.

5. Комплекс эффективного продвижения интернет сайтов в поисковых системах.
Под этим чаще всего понимается проставление ссылок на страницы проекта на сторонних ресурсах. Эта работа имеет множество своих нюансов и тонкостей. Несколько лет назад ссылочное ранжирование было основным фактором в раскрутке интернет сайтов и поставив несколько “правильных” ссылок можно уже было ни о чем не беспокоиться.

С течением времени этому способу придавался все меньший вес, пока Яндекс не объявил, что с марта 2014 года в Московском регионе по коммерческим запросам в половине случаев влияние ссылок перестанет учитываться.

6. Контекстная реклама.
Контекстная реклама - эффективное средство привлечения посетителей. Она хорошо работает даже с новым ресурсом, когда продвижение еще не действует, и способна дать покупателей в самые короткие сроки. Единственным недостатком контекстной рекламы является существенная стоимость, особенно в сравнении с раскруткой.

Пионером контекстной рекламы в России была система Бегун, которая первая сумела поставить контекст в большом масштабе. Постепенно ее практически вытеснили монстры - Google и Яндекс.

Контекстную рекламу можно использовать как отдельно, так и в комплексе с продвижением вашего сайта. Они удачно дополняет друг друга и, как показывает практика, вы всегда найдете лидеров отрасли в контекстной рекламе поисковых систем.