8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок
Продвижение
вашей компании

Продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса или Google

Продвижение сайта в ТОП 10 Яндекса или Google


Что такое продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекса или Гугла? Многие интуитивно понимают, что в результате раскрутки сайт должен хорошо находиться в выдаче поисковых систем. А что значит хорошо находиться?

Определяемся с поисковыми запросами

Перед продвижением нужно определиться с поисковыми запросами, по которым вас будут искать заказчики. Полный набор таких запросов называется семантическим ядром. Ядро составляется довольно просто. Для этого существуют специальные сервисы и программы. Наиболее известные - это сервисы Яндекса и Google:

Плюс к этому можно посмотреть, по каким фразам продвигаются ваши конкуренты.

Оптимально было бы раскручивать сайт по всем словам из ядра, но как правило по соображениям экономии, а также чтобы ускорить процесс, выбирается определенное количество слов, по которым и идет продвижение. Сразу возникает вопрос - какие фразы выбрать для продвижения, высоко или низкочастотные?

  • Продвижение большого количества слов. Низкочастотные запросы легче и дешевле продвигать, но чтобы они хоть как-то работали, их должно быть очень много. Немаловажный плюс низкочасточников - они дают высокую посещаемость.
  • Продвижение сложных слов. Высокочастотные фразы продвигать труднее, дороже и дольше по времени, и даже если вы выведете ваш сайт в топ по “пластиковым окнам”, то выдающейся посещаемости вы все равно не получите. Но у таких запросов есть большой плюс, которые с лихвой окупает все недостатки - высокочастотники обладают высокой конверсией. Именно они являются рабочими лошадками, которые будут приносить вам основную массу клиентов. Хотя и тут есть свои тонкости и исключения - например у интернет-магазинов хорошо работают конечные страницы товаров.

Лучше всего использовать комбинацию из нескольких высокочастоников и достаточно большого количества низкочастотников. Такая оптимизация дает клиентов, трафик и обладает хорошей масштабируемостью - дает возможность в будущем увеличить количество поисковых запросов.

Какие нужны места в выдаче?

Со списком ключевых слов разобрались. Второе, с чем нужно определиться - на каких местах выдачи поисковых систем должен находиться ваш сайт. Понятно, что лучше бы он был по всем ключевикам на первых местах. Но, во-первых, это дорого, а во-вторых - невозможно. В последние годы выдача поисковых систем отличается крайней нестабильностью. Даже сайты мастодонтов отрасли не застрахованы от падений в низ десятки, а то и на вторую и третью страницы. В качестве альтернативы поисковиками предлагается платная контекстная реклама - Яндекс.Директ и Google AdWords, - которая гарантирует стабильность, но за приличные деньги. Тем не менее быть в топе поисковой выдачи задача вполне выполнимая и не такая дорогая, как это может показаться. В общем случае раскрутка сайта обходится рекламодателю дешевле, чем контекстная реклама, которая с каждым годом становится все более дорогим удовольствием.

Так какие же позиции являются оптимальными? Нам часто звонят потенциальные заказчики и просят продвинуть их сайт в двадцатку или тридцатку. Мы им объясняем, что сайт, находящийся на двадцатом месте поиска работать не будет.

В большинстве тематик за пределами ТОП-10 жизни нет.

Если вашего сайта нет в ТОП 10, значит его нет в интернете вовсе. Сайт не приносит должной пользы. Опять же бывают исключения. Если человек хочет построить загородный дом за несколько миллионов рублей, то скорее всего он внимательно изучит все строительные фирмы из ТОП-50, а может и из ТОП-100. Но даже в этом случае он подсознательно будет больше доверять компаниям из ТОП-10.

Продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса или Google является базовым и наиболее универсальным вариантом раскрутки.

ТОП-10 является минимальным условием, при котором можно сказать, что раскрутка прошла успешно. В то же время ТОП-10 является солидным фундаментом для дальнейшего продвижения в ТОП-5 и ТОП-3.

Необходимые условия

Чтобы сайт обосновался в ТОП-10 на постоянной основе, необходимо чтобы он соответствовал некоторым условиям. Иными словами, требуется комплексные оптимизация и продвижение сайта, что обеспечивает стабильность позиций при подкрутке поискового алгоритма. Вот некоторые общие требования:

  • Доменное имя не должно быть слишком новым. Недавно зарегистрированные домены должны некоторое время отстояться. У поисковиков больше доверия сайтам с историей.
  • Тексты на сайте должны быть уникальными. Неуникальный контент попадет под фильтры и потянет сайт вниз в поисковой выдаче. Уникальности следует уделить внимание на этапе основной оптимизации сайта.
  • Тексты должны быть структурированными и содержать графические элементы.