8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок

Контекстная реклама

система привлечения покупателей

Что это такое?

Контекстная реклама - это показ объявлений в выдаче поисковых систем или на других сайтах. Рекламный текст соответствует тематике запроса в поисковике или тематике страницы, на которой оно размещается. Оплата как правило происходит только после перехода по ссылке.

Кому она подходит?

Контекстная реклама - универсальный способ продажи товаров и услуг. Она дополняет продвижение и подходит для всех видов бизнеса. Пользователю предлагается купить именно то, что он ищет. Поэтому если вам необходимо что-то быстро и без особых затрат продать, то контекст - это ваш выбор.

Вывести сайт в топ

Преимущества контекстной рекламы перед поисковым продвижением сайтов

Контекст и поисковое продвижение сайта часто противопоставляются друг другу, но на самом деле эти два метода привлечения посетителей не конкурируют, а помогают друг другу. Оба метода имеют как свои недостатки, так и преимущества.

  • Оперативность. Кампанию можно начать в очень короткие сроки и уже практически через несколько часов этот вид рекламы будет давать покупателей. Особенно это свойство полезно при продаже сезонных товаров.

  • Стабильность. Контекст выгодно отличается от раскрутки сайта предсказуемостью результата. Можно достаточно точно рассчитать, сколько человек откликнутся на вашу кампанию. Вы также можете быть уверены, что ваше сообщение гарантированно будет показано целевой аудитории в нужное для вас время.

  • Эффективность. Реклама показывается только тем пользователям, которые заинтересованы в покупке вашего товара или услуги. Оплата происходит только за переходы по ссылке на ваш сайт.

  • Доверие. Существует мнение, что органической выдаче поисковых систем пользователи доверяют больше, чем рекламе. В действительности, как показывает практика, посетители вполне доверяют контекстным объявлениям.

Стоимость контекстной рекламы

Агентская комиссия составляет 10% для Google AdWords и Яндекс.Директ

Минимальная стоимость клика,
коп.
Минимальный бюджет,
руб
Яндекс.Директ 30 50 000
Google AdWords 1 30 000

Как она выглядит?

На сегодняшний день в России работают несколько систем контекста, из которых самыми известными и популярными являются три.

Яндекс.Директ

Принадлежит поисковой системе Яндекс. Тексты показываются в выдаче и на сайтах РСЯ (рекламной сети Яндекса).

Google AdWords

Принадлежит поисковой системе Google. Тексты показываются в выдаче и на сайтах собственной сети.

Бегун

Старейшая система в России. Тексты показываются на сайтах сети.



Яндекс и Google крупнейшие поисковики в рунете. Ежедневно они дают ответы на миллионы запросов. Контекстная реклама в Яндекс Директ и Google, как и раскрутка интернет сайтов - наиболее эффективный способ поиска клиентов.

Порядок подачи объявления

Несмотря на похожесть целей, поисковое продвижение и контекст не конкурируют, а дополняют друг друга. Контекстная рекламная кампания состоит из нескольких этапов.

  • Выбор ключевых слов, по которым будут показываться объявления. Включает анализ потенциальных клиентов и анализ контекста конкурентов. Оценивается число переходов по ссылкам, количество обращений покупателей и примерная стоимость кампании.

  • Создание рекламных текстов. Очень важная часть работы. Тексты должны быть “продающими” и обеспечивать высокий CTR, что дает большой целевой трафик и позволяет снизить стоимость клика.

  • Подготовка программной части. Во-первых - создание кампании в одной из систем Яндекс.Директ, Google AdWords или Бегуне. Настройка всех параметров. Во-вторых - настройка систем автоматизации кампании. В-третьих - настройка средств контроля и мониторинга - прежде всего это Яндекс.Метрика и Google Analytics.

  • Мониторинг эффективности и юстировка. Для любой рекламы важна обратная связь. Наши специалисты оценят эффективность объявлений и при необходимости внесут корректировки.

Почему мы

  • У нас очень большой опыт работы, контекстную рекламу мы знаем от А и до Я. Мы работаем со всеми крупными системами контекста.

  • Доказанная эффективность. Вы гарантированно получите работающую как часы рекламу, которая стабильно будет давать новых клиентов.

  • С вами будет общаться не менеджер, а специалист, непосредственно отвечающий за ваш сайт. Служба поддержки доступна семь дней в неделю.

  • Полная прозрачность. Вам будут доступны все этапы рекламной кампании. Если вам что-то будет непонятно, наш сотрудник ответит на все ваши вопросы.

  • Подробная отчетность. В ежемесячном отчете дается полная информация по ходу процесса и отражаются все детали и нюансы.

  • Комплексность. Дополнительно мы можем предложить вам качественные услуги поисковой оптимизации любых сайтов.