>
8 495509 21 64
10:00 - 20:00, пн - пт
Заказать звонок
Продвижение
вашей компании

Оптимизация сайта

для поисковых систем

Что это такое?

Оптимизация сайта - это работа с внутренними факторами веб-ресурса. Нужно сделать так, чтобы сайт понравился и поисковым алгоритмам, и оценщикам качества поиска - асессорам. Основная работа по оптимизации делается один раз, в самом начале. После этого вносятся лишь необходимые корректировки. Этот этап - основа всей дальнейшей работы с сайтом.

Для чего она нужна?

Процесс оптимизации сайтов - начальная часть раскрутки. Хороший сайт должен иметь правильную структуру, адресацию, разметку страниц и перелинковку. Все это является необходимым условием нахождения ресурса в топе поисковых систем. Оптимизация “на ходу” вызовет лишь многократную переделку уже выполненного, повлечет значительные расходы времени и средств.

Вывести сайт в топ

Подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности

Комплексная оптимизация сайтов решает многие проблемы

Обычно оптимизация является составной частью комплекса работ и выполняется бесплатно. При этом ее роль и значение постоянно возрастают.

Иногда приведения сайта в приличный вид достаточно, чтобы войти в топ по многим запросам и начать получать заметный трафик из поисковых систем. Поэтому нередко услуга по оптимизации сайта заказывается отдельно от других работ и это дает хороший прирост потенциальных покупателей.

Перед началом работ желательно провести всесторонний аудит сайта. Он даст полную информацию о текущем состоянии веб-ресурса, определит все ошибки, допущенные при создании и предыдущей раскрутке, и покажет в каком направлении нужно двигаться.

Комплексный аудит сайта является надежным фундаментом, на котором будут строиться все дальнейшие мероприятия.

Что включает в себя оптимизация сайта

Работа над сайтом включает в себя следующее:

  • Комплексный анализ текущего положения дел. Определение проблем и основных направлений, по которым нужно вносить изменения.

  • Корректировка структуры сайта. Ресурс должен иметь четкую и понятную структуру с разделами, отражающими все ключевые моменты деятельности предприятия.

  • Составление списка ключевых слов. Это очень важный этап процесса оптимизации. Список должен состоять как из высокочастотных, так и из средне и низкочастотных запросов и охватывать основную часть потенциальных посетителей.

  • Определение продающих страниц сайта. Именно эти страницы будут находиться в поисковых системах и увеличивать аудиторию посетителей сайта. И именно им будет уделяться особое внимание при раскрутке.

  • Работа над контентом. Содержание страниц становится все более важным условием нахождения сайта в топе поисковых систем. Контент должен быть уникальным, хорошо структурированным и оформленным, и интересным пользователю.

Что получает заказчик

Только аудит может дать ответ на вопрос, из чего должна состоять оптимизация вашего сайта для того, чтобы обеспечить дальнейшую успешную работу с ним. Возможно потребуется лишь слегка подкорректировать тексты. А возможно нужно будет создать новый сайт.

После выполнения заказчик получит следующее:

  • Оптимизированный сайт. Ваш ресурс будет хорошо выглядеть, иметь понятную структуру и навигацию. Он будет содержать качественные уникальные тексты, полностью подготовленные под требования поисковых систем.

  • Список ключевых слов. Будет определено семантическое ядро, полностью охватывающее ваших потенциальных покупателей. Ключевые слова обеспечат хорошую конверсию, т.е. превращение посетителей вашего сайта в покупателей, и высокий трафик на ваш ресурс.

  • Продающие страницы. Каждому ключевому слову будет назначена соответствующая страница на сайте. Эта страница будет оптимизирована под этот запрос и в дальнейшем будет под него продвигаться.